Admin | Дата: Среда, 27.04.2016, 16:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус:
| 1. Для начала нам нужно скачать сам установочник сервера, который в дальнейшем поможет обновлять сервер: Для Windows - steamcmd.zip
2. Как скачали? Теперь распаковываем архив в любое удобное для Вас место и запускаем SteamCMD. Ждем когда программка сама себя обновит. 3. Как только обновление завершится и все окошки пропадут нам нужно будет создать батник для обновления сервера. Создаем текстовый файл с таким содержимым:
steamcmd +login anonymous +force_install_dir c:\css-server\css_serv\ +app_update 232330 validate +quit
где: +login anonymous - Ваш логин в Steam (если оставить как есть, то просто будет анонимно). Считаю это не так важно. +force_install_dir c:\css-server\css_serv\ - Папка в которую будет установлен наш будущий сервер. +app_update 232330 - Загрузка нужного нам сервера (т.е. тут ничего не меняйте). Если хотите создать сервер не для CS:S, то посмотрите в интернете app_id для других игр. +quit - Пока не разобрался что это. Если у вас есть информация, то пожалуйста пишите в комментарии. После того как разобрались что есть что сохраняем файл с расширением *bat название пишите любое (лично я, не особо заморачиваясь, написал "Обновление сервера.bat") 4. Как создали батник для загрузки и обновления сервера берем и запускаем его. Сервер начнет скачиваться. Ждем некоторые время пока он скачается. Сколько ждать зависит только от скорости Вашего интернета. В окошке всегда будет отображаться ход загрузки. 5. После того как сервер скачался создаем батник для запуска нашего будущего сервера. Создаем текстовый файл и пишем в нем: @echo off cls :loop echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait/high srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 33 +map de_dust2 +fps_max 0 -tickrate 100 -port 27015 +sv_lan 0 echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto loop Сохраняем файл так же с расширением *bat Собственно с этим файлом я не заморачивался, прописал всё точно так же как и на сервере 34 версии. Для тех кто не знает сейчас расскажу что означает каждая переменная: -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска. (В принципе можно написать и +console, тогда сервер откроется в оконном режиме. Мне лично удобнее оконный режим.) -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере(в данном случае это 33, из них я делал 1 резервный слот для админа) +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. +sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет -tickrate 100 - тикрейты вашего сервера (в данном случае это 100) +fps_max 0 - этот параметр максимально понизит пинг у игроков (допускаются еще значения 600\1000). -port - на каком порту запускаеться сервер (в данном случае это 27015)
6. После того как создали нужно настроить наш сервер. Для этого потребуется создать/редактировать файл server.cfg который расположен в папке Ваш сервер/cstrike/cfg. Но я вам посоветую воспользоваться генератором server.cfg у нас на сайте. Вот собственно и всё. Сервер создали и произвели первоначальные настройки. Далее дело за малым: по желанию устанавливаем плагины, раздаем ip адрес друзьям и знакомым и играем вместе с ними на сервере! Надеюсь помог вам этой небольшой статьей.
|
|
| |